13.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2963; сегодня: 2.

SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President

SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President

Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.

За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.

Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.

Общая информация об акции

Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT

Заказчик: компания «Лакталис Восток»

Рекламное агентство: агентство Jump

SMS-провайдер: SMS Media Solutions

Название акции: Пикник с President

Целевая аудитория:

· женщины 18-45 лет

· мужчины 18-45 (householders)

· уровень дохода средний и выше среднего

Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г.

География: вся территория РФ

Цели: Привлечение новых покупателей

· Стимулирование пробных покупок

· Увеличение объема продаж

Идея:

· Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.

· Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.

· Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.

Тип SMS-сервиса:

· премиум-sms на короткий номер

· средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)

Логика акции:

· плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером

· в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)

· совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер

· каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза

· один уникальный код принимает участие в акции единожды.

Призовая схема:

· Каждый 30-ый участник акции получает фризби

· Каждый 300-ый участник получает термосумку

· Каждый 900-й участник получает гамак

· Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат

Всего 13 500 призов

Мотивация участия в акции:

· развлечение в процессе покупки

· простота и доступность логики акции

· большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша

· сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)

Каналы promo:

· ТВ реклама в 21 городе России

· POS материалы в торговых точках

· информационный стикер на упаковке

· купон внутри упаковки;

· промо сайт www.vkusnosyr.ry

· горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)

Специфика promo:

· намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики

· cтрогая ориентация на ЦА продукта.

Результаты акции

· Общее количество SMS: 135 834

· Количество уникальных участников (абонентов): 102 601

· Макс.кол-во SMS в день 2 960

· География участия в акции:

44,07% Москва

9,22% Петербург

46,71% другие

· Отклик на акцию: 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)

· Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)

· Продажи: прирост объема отгрузок

июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%

прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%


Ньюсмейкер: Группа компаний SMS Media Solutions — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...