11.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3150; сегодня: 1.

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции обеспечивает эффективное управление проектом на всех этапах проекта: проектировании технического решения, комплектации оборудования, разработке программного обеспечения, производстве аппаратных комплексов, строительно-монтажных и пуско-наладочных работах, запуске объекта в опытно-промышленную эксплуатацию.

У компаний, занимающихся инжинирингом и системной интеграцией, существует потребность в системах управления, охватывающих их деятельность на различных этапах работы с клиентом.

Так, у отдела продаж эта потребность связана с управлением взаимоотношениями с клиентами. Подразделениям, ведущим проекты для заказчиков необходима система управления проектами. А службе сервисной поддержки нужно информационную систему, где бы клиенты могли самостоятельно регистрировать проблемы, а сотрудники службы назначать задачи по их решению.

Традиционно принято, что все эти потребности решаются разными информационными системами. Однако такой подход не обеспечивает единого информационного пространства, что усложняет взаимодействие разных отделов компании.

Решение, построенное на базе платформы "Офис Управления Проектами - PMO" позволяет в одной информационной системе совместить CRM-контур, корпоративную систему управления проектами и Web-сервис технической поддержки.

В системе содержится база по всем клиентам, а также связанным с ними текущим, завершенным и планируемым проектам. Имеется возможность планировать звонки и встречи, а также записывать их результаты, создавать план-график выполнения работ по проекту и отслеживать его выполнение, вести планирование, учет и анализ затрат по видам деятельности. Также решение позволяет хранить в единой базе электронную документацию (коммерческие предложения, договора, сметы, технические задания, проектную документацию и т.д.).

Для совершения повторных продаж менеджерам по продажам важно иметь доступ к истории взаимоотношений с представителями Заказчика на всем протяжении работы с ними, включая этап реализации проекта. Работая с системой "Офис Управления Проектами - PMO" менеджер проекта может курировать со своей стороны весь процесс работы с клиентом, включая реализацию проекта и сервисное сопровождение.

На этапе реализации проекта руководитель проекта имеет доступ к информации, которая описывает развитие отношений с клиентом в ходе совершения продажи, что позволяет ему более полно понять существующие потребности клиента.

Далее, на этапе сервисной поддержки представители Заказчика могут самостоятельно через Интернет регистрировать возникающие проблемы на объекте и отслеживать их устранение. Специалисты сервисной службы в ответ на запросы могут создавать задачи по решению проблем, назначать приоритеты и управлять их решением, отображая статусы поступивших задач.

В результате информационная система управления охватывает весь цикл работы с Заказчиком - от поступления заявки или первого звонка клиенту, до реализации проекта на объекте и ведения сервисной поддержки.

Управление проектами инжиниринга и системной интеграции с использованием системы «Офис управления проектами – РМО» позволит:

— осуществлять полный и оперативный контроль над выполнением проектов по всем этапам жизненного цикла проекта;

— повысить качество взаимодействия функциональных подразделений компании;

— унифицировать информационные потоки и документооборот по проектной деятельности;

— повысить эффективность коммуникаций с клиентами, как на этапе продажи, так на этапе сервисной поддержки

Решение доступно для просмотра на демо базе http://www.advanta-group.ru/pmo/demo


Ньюсмейкер: Адванта Групп — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...