14.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3768; сегодня: 1.

«Акула вяленая» – очередное открытие ГК «Золотой Терем» на рынке снеков

«Акула вяленая» –  очередное открытие ГК «Золотой Терем» на рынке снеков

ГК «Золотой Терем» в очередной раз выводит на российский рынок снеков абсолютную новинку – «Акула вяленая». Первая партия нового снека под брендом «Улов 100 пудов» появится на прилавках в первой половине августа. «Акула вяленая» приготовлена из мяса акулы Касон и не имеет аналогов на российском рынке.

Уже с первых чисел августа любители рыбных закусок смогут приобрести «Акулу вяленую» в центральном регионе РФ. Продажи будут проходить в тестовом режиме и сопровождаться потребительскими дегустациями. Дальнейшее распространение новинки под брендом «Улов 100 пудов» на весь рынок России запланирован на - весну 2009 года.

Новый снек будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (средняя розничная цена за упаковку 25 г – 36 руб.). Это обеспечит дальнейший рост рыночной доли Группы компаний «Золотой Терем» в сегменте сушеных морепродуктов. Стратегия развития «Золотого Терема» предполагает захват 50% рынка уже к 2012 году.

Мясо акулы используют в пищу многие народы, живущие вблизи морей и океанов – в странах Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии, Европе. Известно более 300 видов акул, которые различаются размерами, образом жизни, питанием, поведением, однако промысловое значение имеют лишь немногие из них. Мясо всех акул, за редким исключением, съедобно. Наиболее популярными разновидностями, которые обладают высокими вкусовыми качествами, являются сельдевая акула, мако (серо-голубая акула), суповая акула или акула-галеус, акула-лисица и ряд других.

Продвижение новых продуктов на российском рынке сушеных морепродуктов - одна из основных маркетинговых задач Группы компаний «Золотой Терем» на текущий год. В решение этой задачи будет инвестировано - часть средств, привлеченных в результате успешного размещения дебютного облигационного займа ООО «Баренцев Финанс» в начале июля 2008 г.

СПРАВКА

В настоящий момент ГК «Золотой Терем» выпускает более 160 ассортиментных позиций и занимает 26% рынка сушеных морепродуктов. Бренд-лидер Группы компаний – «Баренцев». По данным исследований независимых экспертов этот бренд занимает первую позицию на российском рынке по знанию торговой марки в категории рыбных снеков.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Роман Черниговцев, Глеб Гавриш, e-mail: chernigovtsev@commgroup.ru, gavrish@commgroup.ru, тел. +7 (495) 223 22 04.

Информация о ГК «Золотой Терем»

«Золотой Терем» - это российская компания, созданная в 2002 году. Основная деятельность Группы компаний «Золотой Терем» - производство и вывод на российский рынок инновационной линейки сушеных морепродуктов. По итогам 2007 года ГК «Золотой Терем» занимает 26% рынка сушеных морепродуктов (в натуральном выражении), являясь лидером в пищевой отрасли на российском рынке. Группа работает в соответствии с лучшими мировыми стандартами. В 2008 году она стала единственным в отрасли обладателем международного сертификата контроля качества ISO 9001:2000. ГК «Золотой Терем» владеет сбалансированным портфелем торговых марок на рынке сушеных морепродуктов. Бренд «Баренцев», принадлежащий компании, – лидер рынка сушеных морепродуктов. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Группы компаний «Золотой Терем» - http://zolotoy.ru


Ньюсмейкер: Золотой Терем — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...