17.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2514; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.

Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.

В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.

«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое качество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...