09.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4418; сегодня: 1.

Компания "Очаково" увеличила продажи в сетях

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5,1 млн. декалитров.

"С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в самостоятельное подразделение, которое стало курировать не только организацию продаж, но и мерчендайзинг и трейд-маркетингвые мероприятия. При этом новое подразделение обеспечивает сотрудничество "Очаково" не только с московскими и федеральными, но и с региональными торговыми сетями. Новая организация работы уже дала первые позитивные результаты, пожалуй, самые главные для нас – значительный рост продаж".

Благодаря централизации управления, удалось расширить количество региональных клиентов. Так, за отчетный период компания "Очаково" заключила контракты с санкт-петербургской торговой сетью "Лента", магазинами сети "Копейка" в Нижнем Новгороде и Самаре, гастрономами сети "Седьмой континент" в Калининграде и северной столице. Кроме того, удачно стартовал проект с сетями автозаправочных станций под брендами BP, "Юкос" и "Лукойл". На сегодняшний день напитки компании "Очаково" – пиво и квас - присутствуют в более 300 магазинах при автозаправках.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась также и принятая в начале года новая ассортиментная политика компании. В перечне поставляемых в сети напитков были оставлены только наиболее ликвидные и самые перспективные из них. Например, из ассортиментной линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка квасов, наоборот, расширилась за счет выпуска новинки – кваса "Овсяного" и напитка "Квасенок".

Усиление маркетинговой активности также повлияло на итоги полугодовых продаж в сетях. В этом году компания "Очаково" выделила $3 млн. на продвижение своей продукции в сетях. За отчетный период было проведено более 50 промоакций и трейд-маркетинговых мероприятий. В основном все усилия были направлены на поддержку продаж пива "Очаково", "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...