29.07.2016 15:42
Новости.
Просмотров всего: 5967; сегодня: 1.

Открытие корнера Kenzo

Открытие корнера Kenzo

2 августа в ДЛТ состоится долгожданное открытие корнера Kenzo. Бренд под управлением динамичной команды креативных директоров Умберто Леон и Кэрол Лим уверенными шагами покоряет Северную столицу.

Лаконичный и стильный дизайн корнера в светлых тонах гармонично дополняется яркими акцентами в интерьере и оригинальными дизайнерскими пуфами. Необычным решением в новом пространстве дизайнеры сделали оригинальное освещение в виде подвесной сетки из трубок.

В предстоящем сезоне креативная команда бренда разделяет окологранжевый настрой многих дизайнеров. В новой коллекции Kenzo абсолютно различные источники вдохновения создают идеальный союз: культура манга встречается с викторианским стилем, соединяется с животными принтами и смешивает спокойные цвета с флуоресцентными. Словно алхимики, они смешали все ингредиенты поп-культуры и создали коллекцию, пропитанную американским патриотизмом и японским аниме.

Цветочные принты с ирисами, одуванчиками и изображение тигра, символа бренда, теперь представлены в неоновых тонах. В осенне-зимнем сезоне дизайнеры использовать фланель, атлас, бархат и вельвет с винилом и искусственным мехом. А палитра коллекции представлена глубоким синим, горчичным, серым и лавандовым оттенками.

Марка была в 1970 году. Новый этап развития легендарного бренда настал в 2011 году, когда пост креативных директоров заняли Умберто Леон и Кэрол Лим. Подводя итоги почти 5-ти летней работы в Kenzo, можно смело говорить, что они привнесли в бренд юношеский дух, задор и даже немного наглости и вывели бренд на новый уровень, сохранив при этом традиции модного дома.

Kenzo – самая парижская из японских и самая восточная из всех европейских марок. Родоначальница стиля этно-шик, она сочетает экзотику и классику, контрастные рисунки и фактуры. Каждый сезон фольклорные мотивы перерождаются в актуальные принты. Тандем калифорнийцев с азиатскими корнями Умберто Леон и Кэрол Лим, сменившие на этом посту Антонио Марраса, продолжая традиции бренда, ловят тенденции на лету и мешают подиумную моду с уличной. Они знают, как сохранить ДНК бренда в новых коллекциях, при этом делают их абсолютно релевантными для сегодняшнего дня. Фирменные принты и любовь Умберто и Кэрол к путешествиям – главные слагаемые успеха Kenzo.

Вход свободный.


Открытие корнера Kenzo

Открытие корнера Kenzo


Ньюсмейкер: ДЛТ — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...