01.12.2017 14:31
Консультации.
Просмотров всего: 16175; сегодня: 4.

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж.
POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно самого товара. Эффективность рекламной кампании с использованием POS-материалов очень высока – вы подталкиваете клиента совершить покупку здесь и сейчас. Грамотно размещенные и верно подобранные POS-материалы стимулируют потребительскую активность, способствуют росту продаж в данной торговой точке. Применение POS-материалов позволит вам даже при небольшом бюджете продвигать свой бренд в месте его непосредственной реализации.
На сегодняшний день существует множество разновидностей POS-материалов: ценники, шелфтокеры, воблеры, ростовые фигуры, бирки, стикеры, стойки, дисплеи, флажки и т.д. Для их изготовления применяются самые разнообразные материалы (гофрированный картон, пенокартон, сотовый картон, все виды бумаги, ПВХ, акрил, металл, стекло, дерево, лентикулярный пластик) и технологии (традиционная офсетная печать, прямая УФ-печать, шелкотрафаретная печать).
Функции POS-материалов.
Навигационная – помогают покупателю найти нужный товар или отдел, создают комфортную обстановку в магазине.
Зонирование торгового пространства.
Мотивация к совершению покупки именно в данный момент.
Напоминание о необходимости покупки.
Информирование о товаре.
Привлечение внимания покупателя именно к этому товару, бренду, торговой марке.
Служат дополнительным мотиватором в процессе совершения покупки при большом количестве альтернативных вариантов.
POS-материалы – один из наиболее важных элементов разработанной рекламной кампании. Необходимо знать, где, когда и какие POS-материалы следует разместить. От целесообразно размещенных средств визуальной коммуникации с потребителем зависят эмоциональные потребительские свойства, которые возникают в местах продаж у клиента.
Мы предлагаем вам услуги по изготовлению POS-материалов. Наши специалисты будут сопровождать ваш заказ на каждом этапе производства – от разработки макета до последующей обработки и упаковки готового изделия.
При изготовлении POS-материалов мы используем только высококачественные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши рекламные материалы будут не только презентабельными, но и долговечными. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...