08.11.2018 11:43
Новости.
Просмотров всего: 7849; сегодня: 1.

ТРЦ «Мозаика» приступил к масштабной реновации

ТРЦ «Мозаика» приступил к масштабной реновации

ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, приступил к реализации программы реновации, призванной превратить комплекс в центр притяжения расширенной целевой аудитории за счет значительного увеличения спектра предоставляемых услуг, предложения в сфере общественного питания с созданием атмосферных зон и работы с уникальными арендаторами торгового центра в качестве трафик–генераторов.

Программа глубинной реновации «Мозаики» включает в себя масштабную переоценку существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса. Так, новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений», основанный на принципах самореализации целевой аудитории через развлечение и обучение, воплощает идею о том, что «жизнь становится интереснее, когда есть занятие по душе». Яркий, свежий и нестандартный образ новой «Мозаики» должен привлечь не только целевую по географическому принципу аудиторию торгового центра, но и стать значимым культурным местом для молодого творческого поколения. Для этого маркетологи комплекса работают над организацией различного рода коллабораций с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии. А прямой крытый выход к станции МЦК «Дубровка» делает возможным легкий доступ в ТРЦ «внешней» целевой аудитории из других районов Москвы.

Кроме концептуальной реновации ТРЦ «Мозаика» проведет и имиджевую и техническую реконструкцию: новые фасады, сайт и программа продвижения также станут частью комплекса масштабных преобразований. Для определения целей и задач реновации было проведено качественное полевое исследование целевой аудитории.

«Проведенное исследование показало востребованность новых нестандартных форматов для торгового центра, - отметила директор по стратегическому маркетингу ТРЦ «Мозаика» Луиза Улановская. – Разработанная нами бренд-платформа апеллирует к созданию дополнительных ценностей для посетителей за счет привлечения новых для торгового центра арендаторов. Мы рассчитываем, что философия, основанная на мире увлечений, привлечет не только традиционную семейную, но и молодую авангардную аудиторию».

«Мы корректируем политику взаимоотношений с потребителями в соответствии с изменениями рынка. И уже сегодня видим, как растет число посетителей торгово-развлекательного центра, – прокомментировал управляющий директор ТРЦ «Мозаика» Алексей Кузьмин. – Текущий среднесуточный трафик составляет более 28 тыс. посетителей в день. При этом, посещаемость равномерно распределяется без существенной разницы в будни и выходные».

Однако создание точек притяжения для целевой аудитории, наращивание трафика и конвертация его в покупателя, увеличение товарооборота объекта невозможны без активного участия арендаторов комплекса.

«Планируемые изменения концепции затронут как сам бренд «Мозаики», его платформу и позиционирование, так и суть «продукта». Будут созданы уникальные для традиционного центра форматы, что в дальнейшем позволит использовать весь потенциал «Мозаики», основанный на местоположении и выгодной транспортной доступности объекта. Одним из важнейших факторов успеха программы является тесное взаимодействие с арендаторами торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», Ольга Стариченко. – Мы рассчитываем, что арендаторы поддержат наши начинания, и вместе мы сумеем превратить в яркий востребованный комплекс с высоким трафиком и товарооборотом».

Программу реновации планируется завершить в 2019 году.

Справка о ТРЦ «Мозаика». ТРЦ «Мозаика» (GBA — 134 тыс. кв. м, GLA — 68 тыс. кв. м) расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником — ООО «Кожуховская-Инвест», генеральным подрядчиком выступил Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View. Якорные арендаторы: гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс», семейный парк активного отдыха Joki Joya, супермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» и «Купи-коляску.ру», супермаркет товаров для дома «Домовой», магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», фитнес-центр «Лето», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер». ТРЦ имеет прямой выход к транспортно-пересадочному узлу «Дубровка» и одноименной платформе Московского центрального кольца.


Ньюсмейкер: ТРЦ Мозаика — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...