20.02.2019 17:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 3252; сегодня: 2.

Fujitsu демонстрирует как концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

Fujitsu демонстрирует как концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

В рамках ведущей европейской выставки-ярмарки EuroCIS компания Fujitsu демонстрирует ритейлерам, как воспользоваться преимуществами концепции Connected Retail с помощью инновационных решений компании, повысить уровень удовлетворенности своих покупателей и сократить свои расходы. Fujitsu представляет свои разработки на стенде № F21 в зале № 9 в рамках выставки-ярмарки EuroCIS, которая проводится в г. Дюссельдорф, Германия, с 19 по 21 февраля 2019 г.

В ходе EuroCIS Fujitsu представит способы реализации своей концепции Connected Retail за счет интеграции новых решений на основе технологии Искусственного интеллекта (ИИ). Новые разработки помогут компаниям розничной торговли укрепить свою конкурентоспособность, получить новые и полезные данные о покупателях и своих рабочих процессах и добиться поставленных бизнес-задач, включая ценовые конкурентные преимущества.

Так, например, в рамках решения для продуктовых магазинов (Fujitsu 360° Grocery Journey) будет продемонстрировано, как ритейлеры могут обеспечить удобство покупок как в обычных магазинах, так и через сеть Интернет для того, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность покупателей.

В рамках EuroCIS компания Fujitsu продемонстрирует всю важность использования сетевых технологий в магазинах

Недавнее исследование, проведенное в 17 странах, показало, что многие мировые ритейлеры активно поддерживают использование сетевых технологий в магазинах. Так, трое из четырех ритейлеров1 согласны с тем, что сетевые технологии имеют важное значение для внедрения бизнес-инноваций. Трое из четырех ритейлеров также считают, что данные, получаемые из различных точек розничной цепи, уже помогли им повысить качество предлагаемых продуктов и услуг. В ходе EuroCIS Fujitsu представит реальные примеры того, как компании розничной торговли могут использовать несколько источников данных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности покупателей и сократить свои операционные расходы.

Fujitsu представит решение для сканирования полных корзин товаров с помощью технологии радиочастотной идентификации

С помощью решения для сканирования товаров в магазинах модной одежды на базе технологии радиочастотной идентификации компании Fujitsu покупатели смогут легко и быстро оплатить свои покупки. Сканирование целой корзины товаров за один раз позволяет сократить время и расходы и повысить качество обслуживания покупателей. Новая разработка включает установку решений на основе радиочастотной идентификации в точках продаж и торговых залах, что обеспечивает как исключительное удобство и гибкость для покупателей, так и помогает продавцам во время работы

Более половины респондентов (56%), принявших участие в недавнем опросе Fujitsu, уверены, что Искусственный интеллект преобразует традиционные способы предоставления продуктов и услуг покупателям. Решения на основе технологии Искусственного интеллекта, которые будут представлены на стенде Fujitsu, помогут ритейлерам повысить качество обслуживания своих покупателей и сократить расходы.

В рамках EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта уже преобразует сферу розничной торговли

В ходе демонстрации на стенде EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта позволяет предотвратить возникновение случаев мошенничества на кассах самообслуживания за счет проверки соответствия штрихкода и сканируемого товара – что особенно актуально, если вспомнить случай, когда подросток попытался обмануть магазин, поместив на консоль PlayStation штрихкод из овощного отдела. Кроме того на стенде компании SAP № B42 в зале № 10 Fujitsu представит новое решение для предотвращения возникновения случаев мошенничества в точках продаж, созданное на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR). Оно позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.

Fujitsu также продемонстрирует интерактивные решения на базе Искусственного интеллекта, которые устанавливаются на полках магазинов и дают возможность магазинам модной одежды эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью персонализированных и динамических моделей расчета цены и интерактивных указателей.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Следующие пять лет станут перспективными и, одновременно с этим, напряженными для компаний розничной торговли. Перспективными, потому что сейчас мы имеем возможность объединить в сеть практически все составные части розничных сетей и использовать инструменты на основе Искусственного интеллекта и углубленной аналитики для принятия продуманных решений. Напряженными, потому что конкуренция среди компаний будет непрерывно расти. В ходе выставки-ярмарки EuroCIS Fujitsu покажет, как цифровые технологии помогают компаниям розничной торговли улучшить свои взаимоотношения с покупателями, предоставляя ценовое конкурентное преимущество».

Также на выставке-ярмарке EuroCIS компания Fujitsu представит свои разработки на базе платформы ServiceNow, включая решения для управления складскими запасами и сервисы обслуживания покупателей. Fujitsu является поставщиком управляемых услуг и предлагает комплексные решения, начиная услугами по консультированию, внедрению, интеграции и управлению сервисами, заканчивая профессиональным обучением и поддержкой. Поддержка на протяжении всего жизненного цикла позволяет ритейлерам изменить свои цифровые рабочие процессы и объединить их на базе единой корпоративной облачной платформы.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 132 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...